29.05.2012 10:59 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Экспертиза административных регламентов оказания муниципальных услуг

Администрацией сельского поселения Кебячевский сельсовет разработаны проекты административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и перечень муниципальных услуг, оказываемых администрацией сельского поселения Кебячевский сельсовет.

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях учета, анализа видов и количества муниципальных услуг, повышения качества, предоставляемых муниципальных услуг населению сельского поселения Кебячевский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан в администрации сельского поселения Кебячевский сельсовет разработаны проекты административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и перечень муниципальных услуг, оказываемых администрацией сельского поселения Кебячевский сельсовет.

Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) органа, предоставляющего услугу, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами , органами государственной и муниципальной власти, а также организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.

Уважаемые жители сельского поселения Кебячевский сельсовет и гости нашего сайта! В разделе «Муниципальные услуги и функции» представлены проекты административных регламентов оказания муниципальных услуг для ознакомления заинтересованных лиц и проведения независимой экспертизы.

Администрация сельского поселения Кебячевский сельсовет Ждет Ваших предложений, замечаний и заключений по нашим проектам НПА по адресу:

453486,Республика Башкортостан, Аургазинский район, д. Кебячево,ул. Мира, 2а ;

эл.адрес: Сеl-pos07@ufamts.ru;

факс (834745) 2-79-17 до 25 июня 2012 года.

Общие требования к утверждению проектов административных регламентов:

3.1. До утверждения административного регламента проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, а так же экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, утвержденном настоящим постановлением.

3.2. Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов.

3.2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее — независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.2.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

3.2.3. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.2.4. Разработчик административного регламента для организации проведения независимой экспертизы размещает на официальном сайте в сети Интернет проект административного регламента, а также указывает срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, почтовый и электронный адреса для приема заключений независимой экспертизы.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте...

3.2.7. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, и последующего утверждения административного регламента.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

49