№22 от 27.06.2012 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан от 02.12.2005 N 250-з “О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан»
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» согласно приложению-
2. Управляющему делами администрации сельского поселения Кебячевский сельсовет Яздановой Л.Б. обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Кебячевский сельсовет-
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде сельского поселения Кебячевский сельсовет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации сельского поселения Кебячевский сельсовет Язданову Л.Б.
И.о. главы сельского поселения Л.Б. Язданова
договор соц.найма№22.doc | (274,5 КБ) |
---|
- ← №17 от 20.06.2012 О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности администрации сельского поселения Кебячевский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан в связи с утратой доверия
- №26 от 01.08.2012 О внесении изменений в постановление главы администрации сельского поселения Кебячевский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан «Об утверждении порядка осуществления администрацией сельского поселения Кебячевский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» →